Вопрос-ответ

Кабельный интернет

Не работает интернет:

1. Проверить индикаторы на устройстве.

2.  Индикаторы не светятся: проверьте подключение оптического кабеля к устройству . Если все подключено, обратитесь в службу технической поддержки по тел. 50-03-50.

3. Индикаторы светятся, интернет отсутствует: проверьте, подключен ли кабель от устройства  к роутеру или другому оконечному устройству. Если все подключено правильно, а интернет отсутствует — обратитесь в службу технической поддержки по тел. 50-03-50.

Интернет по радиодоступу

Не работает интернет:

1. Проверьте наличие питания на антенне.

2. Сверьтесь в правильности подключения кабелей. Схема указана на блоке питания.

3. Убедитесь, корректно ли введены данные учетной записи при подключении к интернету (логин и пароль).

4. Если все вышеуказанные пункты были выполнены, а интернет отсутствует, обратитесь в службу технической поддержки по тел. 50-03-50.

Как произвести оплату за интернет?

Интерактивное ТВ

Не работает телевидение:

1. Проверьте, подключен ли ваш медиаплеер к роутеру и светится ли индикатор на задней стороне медиаплеера.

2. В случае если приложение «24 Часа Тв» работает через Смарт-тв, проверьте подключен ли ваш телевизор к роутеру (по кабелю или Wi-Fi).

3. Все подключено, но iptv не работает, обратитесь в службу технической поддержки по тел. 50-03-50.

Как оплатить за услугу «24 часа ТВ»:

При наличии у вас активной карты от  «Сбербанк» и приложения на смартфоне «Сбербанк Онлайн».

— Запускаете приложение «Сбербанк Онлайн»;

— Выбираете вкладку «Платежи и переводы», находите и выбираете в списке услуг вкладку «Интернет и ТВ»;

— В списке находите и нажимаете на «Технический центр телевидения и радиовещания».

— Вводите 24h-«номер телефона введенного при регистрации» (пример: 24h-7914xxxxxxx).

— Далее указываете сумму платежа, и нажимаете «Оплатить».

Подключение услуги «24 часа ТВ» через сети Партнеров.

1. При наличии на вашем ТВ опции «Смарт ТВ», позвоните в Отдел продаж по номеру 50-00-50 для регистрации вас в приложении «24 часа ТВ».

2. Для подключения услуги «24 часа ТВ» с помощью медиаплеера «Dune-102», позвонить по номеру 50-00-50 в Отдел продаж.