Часто задаваемые вопросы

Кабельный интернет (GPON)

Не работает интернет

  1. Проверить кабельные соединения, если оптический кабель сильно загнут, то выпрямить;

  2. Если интернет не появился, проверить индикацию на оптическом терминале. Должны гореть индикаторы на Power, Link, RX, TX, 1 порт, 2 порт.

  3. Если индикация не горит, перезагрузить все оборудование по питанию (перезагрузка производится путем отключения шнура питания из розетки). Если индикация не появилась, сообщить об этом в техподдержку и сообщить номер «PON Serial» указанный на табличке на корпусе оптического терминала снизу.

  4. Если индикация горит, но интернет не появился, подключиться напрямую без роутера с логином и паролем. Если интернет при этом появился, то проблема в роутере;

  5. Если интернет не появился и выдает ошибки:


Ошибка 691 – неправильный ввод логина и пароля

Ошибка 769 – проверить подключение сетевых кабелей

Ошибка 105 – проверить прописан ли ip-адрес, поменять DNS на 8.8.8.8

Ошибка 651, 678, 815 – сообщить об этом в техподдержку и сообщить номер «PON Serial» указанный на табличке на корпусе оптического терминала снизу.

Интернет по радиодоступу (WiMAX)

Не работает интернет

  1. Проверить кабельные соединения;

  2. Перезагрузить все оборудование по питанию (перезагрузка производится путем отключения шнура питания из розетки);

  3. Если интернет не появился, подключиться напрямую без роутера с логином и паролем. Если интернет есть, то проблема в роутере;

  4. Если интернет не появился и выдает ошибки:


Ошибка 691 – неправильный ввод логина и пароля

Ошибка 769 – проверить подключение сетевых кабелей

Ошибка 105 – проверить прописан ли ip-адрес, поменять DNS на 8.8.8.8

Ошибка 651, 678, 815 – сообщить об этом в техподдержку

Спутниковый интернет (Газком)

Не работает интернет

  1. Проверить кабельные соединения;

  2. Перезагрузить все оборудование по питанию (перезагрузка производится путем отключения шнура питания из розетки);

  3. Если интернет не появился, подключиться напрямую без роутера с логином и паролем. Если интернет есть, то проблема в роутере;

  4. Если интернет не появился, то проверить модем:



  • Убедитесь, что модем включен и подключен к компьютеру (с помощью


сетевого кабеля).

  • Запустите на компьютере веб-браузер (например, Internet Explorer, Chrome,


Mozilla Firefox, Opera, Safari и т. д.).

Графический интерфейс пользователя находится в модеме. Для доступа к

нему подключение к Интернету не требуется.

  • Введите 192.168.1.1 в адресной строке браузера и нажмите клавишу Enter.


Откроется интерфейс модема.

  • Сообщить в техподдержку данные.

Часто задаваемые запросы

Низкая скорость интернета
Набрать в браузере Yandex.ru/internet и измерить скорость. Сообщить измеренные данные в техподдержку.